понедельник, 12 августа 2013 г.

Обложки множатся, маразм крепчает...

Привет, если вдруг кто заглянул ко мне!
Хочу похвастаться парой обложек на паспорт. Они у меня далеко не первые, пожалуй даже где-то десятые или около того. Но это, пожалуй, первые, которые мне нравятся почти безоговорочно. Это я сама себя так стимулирую - "вот он, мол, творческий рост!" ))
Элементами не перегружены, это да. Но вот нравятся, и всё! )
С бабочкой так вообще, можно сказать, винтаж... Наверное ))

А что касается маразмов... Есть такой тэг в блоге у Людмилы Кручининой, пора и себе такой заводить, наверное....

Магазин ScrapShop проводит конкурс скрап-работ на летнюю тематику, "Летний Калейдоскоп" называется. Награды за первые места заманчивые, да и все участники получат разовые скидки, в общем решила - надо участвовать. Тем более, что мне оттуда приятнейшие девушки аж два раза звонили, приглашали, желали вдохновения и творческих успехов. После этого хамством было бы их проигнорировать ))
А теперь, внимание! Летняя тематика, "Летний Калейдоскоп"! И что вы думаете я сделала? Календарь на 2014 год... И  совсем даже не в летних расцветках... Ну вот как можно было так внимательно читать условия конкурса? Тетёха, как сказала бы мама ))
Поэтому, вот, показываю его тут. Хоть и не ушел он в итоге на конкурс, но делала я его с удовольствием. Особенно раскрашивание чипборда - отдельный кайф!

Не пугайтесь заднего плана - это моё старое окно с обшарпанным откосом, даааа...  Но на этой неделе должны поставить новые, жду - не дождусь! Вот такая вот маленькая радость )

А на конкурс сделаю летнюю открытку, как раз давно собиралась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий