пятница, 29 мая 2015 г.

Синее настроение продолжается

Заметила за собой особенность увлечения цветом... Ну или как это еще можно сформулировать? Просто я могу на какое-то время залипнуть на один цвет или цветовое сочетание, даже не замечая этого. Как вот сейчас - у меня снова синий и до меня это только дошло... Уже которая работа подряд ))
В этот раз - шоколадница, очередное задание по обмену для нашей скрап-встречи с никопольскими девчонками.  Эта синяя бумага давно у меня пылилась, почему-то она мне казалась простоватой какой-то, невнятной. Но по ходу дела я её распробовала наверное )) А еще я нашла куда использовать также пылящиеся у меня примулы, те самые плоские цветочки - из них, оказывается, можно сделать и вполне объемные! ) Ну а внутри, конечно, была любимая шоколадка, без неё какой резон? ))
 
 
А как здорово смотрелись на столе сразу шесть коробочек-шоколадниц! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий