четверг, 13 августа 2015 г.

Наконец-то альбом для Кирюши

Уф!... Закончен один из моих больших долгостроев - альбом первого года жизни для моего сынулькина. Я его делала, выходит, почти 9 месяцев. Ну то есть не девять месяцев все ночи напролет, конечно. Но так как делались странички по мере взросления Кирюхи, то вышло очень долго. И закончила вот, в конце июля, сразу после его дня рождения.
а дальше много фото...

Альбом толстенький - 7 разворотов, размер 29 на 21 см. Всего поместилось почти 150 фотографий разного размера! Мнооожество всяких раскладушек, карманчиков, тэгов, и даже "водопад", который передлывался три раза (и наверное в четвертый прийдется). Как и положено детскому мальчуковому альбому, он получился достаточно ярким и веселым. А еще в него вложено море любви и нежности! ))
Переплет по Е. Виноградовой. Обложка мягенькая, с синтепоном, долго я над ней корпела. В итоге вышло довольно минималистично: альбом должно было быть удобно хранить, носить и всем много-много раз показывать )) Поэтому объемных украшений на обложке почти ноль, практичность на максимум!
Зато "толщину" в переплете страничек я оставляла аж 7 мм, чтобы и украшалки влезли, и раскладушки-закрывушки всякие. Из-за того, что все фото прошиты, а задем еще и между собой склеены (мне не нравится изнанка машинного шва на бумаге и я её всегда прячу), толщина выходит солидная.
 
 
 
 
 
Бумагу я для альбома выбирала просто невыносимо долго и мучительно. Еще Кирюха не родился тогда, помнится. Пересмотрела все существующие наборы для малышей, для мальчишек, все шебби и не-шебби варианты. В итоге как будто остановилась на Bundle of Joy от Kaisercraft, но оказалось, что такую давнюю коллекцию найти сейчас почти нереально... Поэтому, не заморачиваясь больше, выбор пал на Back to Basics. Ярко, но не "вырвиглаз", геометрические мотивы, к которым проще подобрать украшения, цена опять же... вменяемая ))
Из-за того, что альбом делался так долго, оформление, возможно, немного отличается от начала к концу, хоть и не принципиально. Разве что размер фотографий постепенно уменьшается )) В процессе я все время металась от желания приляпать на страничку побольше всяких мишек/котиков к страху со всем этим переборщить. Теперь уже сложно судить, как вышло - глаз притерся. Но в целом альбомом я довольна. Я его уже раз двадцать туда-сюда пересмотрела, перегладила и перетрогала. И еще буду неоднократно - такой он родной и любимый ))

3 комментария:

  1. Альбом-просто чудо! Загляденье и память останется прекрасная! Сделано, на мой взгляд, очень профессионально, качественно и душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо! )
      А насчет памяти, меня муж подбивает на каждый год сыну такой делать )))) Вон, мол, память какая будет ))

      Удалить
  2. Полина, такое восхитительное чудо - и малыш, и альбом для него! Просто красота неописуемая, хочется его подержать, полистать.... Я все мечтаю о подобных альбомчиках для своих деток... Никак не рискну заняться скрапом).

    ОтветитьУдалить