воскресенье, 23 августа 2015 г.

Чарующий шебби

Я тут решила изменить своим традициям... Обычно у меня блокноты максимально удобные и практичные - чтоб хоть в сумку можно было положить, хоть за пояс заткнуть )) А тут вот захотелось сделать нежный, чтоб с цветочками и все как полагается ) А вдохновило меня задание Днепропетровского Скрапклуба.
И вот такой вот вышел блокнот. Из обязательных элементов у меня подвеска на закладке, цветы, кружево и жемуг.
Вот они жемчужинки, под цветочками спрятались )
Блок сшит вручную, белые нелинованные листы для рисования, немного штампованные романтичными бабочками. Надеюсь, это шебби, так как с этим стилем я пока "на вы" ))


А подарок за участие в задании предоставляет торговая марка ScrapМир

2 комментария:

  1. Милый блокнотик! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.
    Добавьте, пожалуйста, ссылочку на спонсора в пост, спасибо:)

    ОтветитьУдалить