среда, 16 сентября 2015 г.

Долой долгострой!

Да, я наконец разделалась с еще одним долгостороем. Йу-хууу! ))
Немножко предыстории... У папы моего много лет хранились несколько толстенных советских альбомов огромного формата (30 на 45 почти), с кучей фотографий его родителей, его самого и множества всевозможных родственников. Альбомы занимали, разумеется, кучу места, а при попытке их смотреть, из них вечно сыпались фотографии из-за рассохшегося со временем клея. Вот мы с мамой и решили провести наконец ревизию этого богатства. При близком рассмотрении оказалось, что там море повторяющихся фотографий, а расклеены они на страницах вообще без всякого порядка (моя бабушка, а альбомы заполняла в своё время именно она, явно не была педантом ))) На одной странице можно было увидеть моего папу в 3 и в 13 лет, потом пара его же армейских снимков и в довесок еще какой-нибудь его троюродный дяденька по маминой линии... В общем, бардак полнейший!
Разгребали мы эти завалы долго и нудно, пытались систематизировать и так, и сяк, организовать в хронолгическом порядке... В итоге запутались в датах и родственниках (моя бабушка - папина мама - была в семье тринадцатой дочерью!!) и решено было все упростить. В итоге получился один альбом и коробка с невошедшими в него фото. Вот он какой. Размер сохранила, так как удобно было использовать за основу странички из старого альбома.
После длительных дебатов решено было обложку не украшать и сделать максимально износостойкой - кожзам + металлические уголки и никакого декора. Выглядит, наверное, скучновато, но солидно. И уж точно доживет и до моих внуков ))
На страничках тоже декора немного, так как объем не предполагался. Вот, пара страничек для примера. 

 В альбоме, кстати, только папины фотографии, с трех лет до тридцать примерно. Все остальное ушло вот в эту коробку - увесистая она вышла ))
Это, кстати, предпоследний мой скраповый долгострой - выхожу на финишную прямую )) Остался еще новогодний альбом, но это уже совсем другая история! )

2 комментария:

  1. Действительно выглядит солидно!!!! Папа-то хоть оценил?
    Альбом, я так понимаю, оставили тот же, только обтянули его кожзамом и на страничках сделали декор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не совсем тот же... Старый разобрали, странички картонные для основы использовала, обложку раздербанила, чуть по-другому переделала и обтянула. В двух словах не расскажешь )
      А папа оценит (я надеюсь) в свой день рождения - 29 сентября =)

      Удалить