воскресенье, 6 марта 2016 г.

Мятные сокровища

Вот никогда я не была особенно настроена на работу под заказ... Всё-таки это рамки, а творчество в рамках для меня достаточно мучительный процесс. А еще эти постоянные мысли и тревоги "а вдруг не понравится". И дилеммы "ну человек же деньги платит, имеет право выразить свои пожелания или недовольства", и тут же "если не нравится, пусть не берут, каждый цветочек с заказчиком согласовывать - нервов не хватит!.."
Это я всё к тому, что я давеча взяла заказ на мамины сокровища.... Не вдаваясь в подробности, любой опыт - это опыт ))
А вот собственно, то что вышло. Достаточно нежно, как по мне. Как всегда, когда приходится упираться в заданную цветовую гамму (мятный и беж в данном случае), приходится шерстить свои хомячьи запасы и в ход идёт всё подряд: старое, новое, всех видов и коллекций )) И всё равно местами мятный - не совсем мятный получился.
 
 
А вот внутренности не покажу... Потому что фотографировала первоначальный вариант, а его потом пришлось переделывать. Вот.. )

1 комментарий: