среда, 23 марта 2016 г.

Конвертики и СП Фабрики Декору

Моя ночная скрап-жизнь вошла в привычку и даже в режим... Днём либо работа, либо Кирюха тырит ножницы/линейку/мнёт бумагу/требует почитать про Машу и медведей... Ну в общем всё как у всех, так что всё логично ))
Так что после отбоя вот вытворила под вдохновение такие два конвертика для хранения детских локонов, для девчонки и для мальчишки.

 
 
Показывала маме, а она мне рассказала, что она оказывается тоже хранила долгое время мой детский локон. Но завёрнут он был просто в какую-то салфетку, лежал в шкафу вместе в кучей других мелочей, так и потерялся... Видимо кто-то выкинул просто, приняв за ненужную бумажку. Так что хранить ценные и памятные вещи надо так, чтобы никому и в голову не пришло их выкинуть! И чтоб красиво, да ))

И еще вот чего хотела. Как насчёт выйти в очередной раз из зоны комфорта? )
Подписываюсь на СП с Фабрикой Декору, на Clean & Simple. Для меня этот стиль совем нетипичный, хотя в целом, глядя со стороны, мне нравится. Именно своей чёткостью, лаконичностью. У меня и по сей день - это вечная борьба между "вот эта красивая бумажка + надпись и всё! красота!" и "ну не, надо сюда и вот эту ленту, и вырубку, и цветочки, и чтоб объёмненько так всё!"... Так что попробую, интересно )
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий