вторник, 27 октября 2015 г.

Болтательный разнопост

Не хватает у меня в блоге болтательных разнопостов... Не кому-то или для кого-то. Для себя - не хватает. Как-то всё безжизненно как будто, как музей или картинная галерея: вот тут у меня альбом, а вот тут открытка, а это - конфетка, я её очень хочу... ))
Поэтому, если кто за фотками альбомов-открыток вдруг заглянул, то это не совсем тут )

...Сама себе удивляюсь, но нахожу время для скрапа, если не каждый день, то хотя бы через день, хотя бы часок-другой. Даже если в один день я успела только сделать заготовку для коробочки, а потом два дня её оформляю - для меня это уже ого-го! Почему так? Ну то, что у меня работа и годовалый ребенок - это наверное не оправдание. Некоторые мастерицы и с пятью детьми много чего успевают. А у меня, может быть, проблемы с тайм-менеджментом. Я вот на работе устаю, у меня телевизор еле-еле сил хватает посмотреть... Но даже если хоть часок повозиться с бумажками, даже полчасика - и я прям отдыхаю морально! Только потом оторваться сложно... )
Из того, что сделалось за последнее время - вот такая коробочка для денежного подарка одному очень хорошему человеку. Да вот же он, на фото )) Точнее она )
Такую коробёшку делала в первый раз, симпатичная штука получается, надо повторить... ))
А еще был вот такой комплект из подарочной коробочки и обложки на паспорт. Обе вещицы обтянуты тканью и обе - тоже в первый раз.
Продолжаю экспериментировать )) Это почти навязчивая идея: листаешь блоги рукодельные, и вдруг бац! такого я еще не делала, надо попробовать! )
А это... Оооо, а это одна из моих самых навязчивых идей в последнее время... Надо меньше бывать в блоге Фабрики Декора - вредно для здоровья и кошелька )) Сказать, что я заболела миксд-медиа - это пожалуй будет слишком. Но я загорелась этой идеей совершенно однозначно. А тут еще и охапку спреев отхватила на распродаже... В общем - это судьба! ))
Очень надеюсь, что меня еще не скоро отпустит и я покажусь тут со своими экспериментами с красками-масками! ) Столько всего хочется попробовать. Кто бы меня научил не распыляться на все идеи сразу... Столько планов ещё, столько хотелок! Альбом вот новогодний лежит незаконченный - пропало как-то на него вдохновение, а надо закончить, не люблю недоделки. И спреи-пасты ещё толком не побывали в работе. Трафареты вообще куплены ого-го когда, лежат, ждут. Столько миксд-медийных МК в закладках, с чего начать?!.. ))

А за окном тем временем осень... Наконец-то золотая, яркая, красивая. Я уж думала, не будет её такой в этом году, так и опадут грязно-зеленые листья. Ан нет - вон какая красотища. Ну и мы конечно выбрались фоткаться, как тут удержаться. ))
Фотограф из меня однозначно никакой. Хотя я всё себя утешаю, что это у меня фотоаппарат слабенький. Вот если б к нему объектив получше, вот тогда попрёт, прям кадр за кадром - одни шедевры... И в скрапе у меня тоже так бывает: вот какая-то невнятная штука получилась, это потому что у меня дотсов/брадсов вон тех нет. Вот если их бы ещё сюда - вот тогда б точно шедевр, хоть в ДК куда-нибудь просись! С руками оторвут такое сокровище! ))) А потом трезво подумаешь, и очевидно, что не в брадсах дело, а в кривых руках и творческом подходе. Ну да что я тут очевидные вещи рассказываю... ) Просто надо себя собрать наконец, сесть и разобраться со всеми настройками фотоаппарата, сделать наконец хоть примитивный лайт-бокс. А то даже приличные рукоделки на моих ночных криворуких фото выглядят как... ну вы поняли.
Так с чего бы начать - с миксд-медийных МК или с лайт-бокса? Или всё же альбом закончить? А тут еще Новый год на носу, столько идей по декору и подаркам.
Кто бы меня научил не распыляться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий