вторник, 6 октября 2015 г.

СП со ScrapBox "Unforgettable Moments" - 2 этап

Привет!
А это я, со вторым разворотом "бодика" для второго этапа СП со ScrapBox "Unforgettable Moments".
Как это у меня обычно бывает (и думаю, не только у меня), каждый следующий разворот мне нравится больше предыдущего. Из-за этого, правда, бывает, приходится в итоге, закончив альбом, переделывать самый первый разворот, чтобы он так сильно не отличался от последнего... Надо как-то тренировать стабильность, чтоли )
Так вот, второй разворот.
Согласно правилам второго этапа, здесь больше трех фотографий - шесть, если быть точным ) И ключик есть - подвеска, ключик-чипборд к сожалению оказался великоват для моего миника.




И в этот раз я даже не в последнй вагон )

1 комментарий:

  1. В очередной раз любусь Корицей и альбомчиком!
    Спасибо за участие в СП от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить