суббота, 24 октября 2015 г.

СП со ScrapBox "Unforgettable Moments" - 5 этап

И вот он готов! ))
Он - это альбомчик по СП со ScrapBox "Unforgettable Moments".
Мне уже так не терпелось его закончить... Не потому, что надоело, совсем нет. Просто уже хотелось увидеть его готовым, во всей красе ) Заготовки для обложки лежали на видном месте, постоянно попадались под руки и на глаза - пришлось их прятать до поры ))
Ну, вот и он.
Мне очень нравится, что альбом вышел достаточно нежным, хоть и предназначен для мальчика. Шебби и винтажности внести мне не удалось, пожалуй, хотя коллекция "Корица" от СкрапМир сама по себе всё же немножко шебби. Из-за объемного декора на страничках альбом получился пухленький, что его в общем не портит. Но для удобства хранения, думаю, что сделаю для него коробочку.
Обложка мягонькая, с синтепоновой душой ) Процесс обтягивания тканью заготовки такой сложной формы дался нелегко, и увы есть некоторые огрехи. Но это опыт! )
 
  
Кусочек спинки.
Обязательные элементы этапа - ленты и надпись. У меня шебби лента пристрочена к обложке, и немного прячется под декором. Ну а с надписью всё очевидно )
Мои четыре разворота можно рассмотреть здесь, здесь, здесь и здесь.

Спасибо ScrapBox за организацию СП, за поддержку и вдохновение девчонок из ДК. И за призы конечно! )
Буду ждать следующих проектов! ))

3 комментария: