вторник, 7 апреля 2015 г.

Ну привет, что ли!.. )

Хых, долго я решалась на этот пост... Но здравствуйте, случайные или неслучайные читатели! )))
С момента написания последнего поста в блоге минуло почти полтора года и вот я снова тут. Где ж я, спросите вы, пропадала и почему блог забросила? Причин масса: меня покинул творческий порыв, меня жутко не устраивал мой фотоаппарат и снимки которые на нем получались, меня раздражал внешний вид моего блога, а переделать его под себя не хватало, то времени, то вдохновения. А потом у меня была куча работы в преддверии декретного отпуска. А потом наступил этот самый декретный отпуск и мои мысли были заняты совсем другим! А потом у меня родился сын и мне, сами понимаете, по началу вообще мало было до чего дела, кроме него ))
При этом, я периодически чего-нибудь ваяла. То открытку, то конверт - по мелочам. Закончила, наконец, альбом для подруги и начала два для себя (но об этом позже). Ну и вообще рукодельничала помаленьку... Так что производительность моя невысока, но вдохновение при мне! )
Надеюсь, что никуда оно снова не денется и я здесь надолго. А пока, вот она моя маленькая радость. Милая, непоседливая, шумная, улыбчивая, моя самая большая маленькая радость! )
 

2 комментария:

  1. С возвращением!!!
    Надеюсь, скоро покажешь альбомы?
    Кирюша - пухлячок такой)))) А кошак рядом - самодовольная морда))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиб! )
    Альбомы в процессе, но по мере готовностии буду показывать.
    А кошка у нас бедный родственник теперь: раньше-то все внимание ей доставалось ))

    ОтветитьУдалить