пятница, 17 апреля 2015 г.

"Простотакные" открытки

Доброго дня и весеннего настроения! )
Общение со скрап-мастерицами нашего города вдохновляет меня творить, и я проявляю просто чудеса продуктивности! Я за последний год, надо сказать, ни единой открыточки не сделала без повода или без заказа. Так чтоб просто вдохновило. Вероятно, потому что не вдохновляло... Ну и не очень я люблю делать что-то "в стол". А тут я прям!.. Аж открытка и конверт! И без всякого повода! ))

Над этой вот открыткой хочется прям провести работу над ошибками. Нет, в целом она мне очень нравится! Только вот почему-то огрехов не видно в процессе, а на готовой работе прям сразу в глаза бросается... Сдвинуть бы цветочную композицию чунь ниже и левее... И не стоило, пожалуй, заливать окошко глосси . А вообще, на такой яркой бумаге сложно построить композицию, которая бы на ней не потерялась. Она, кстати, бумага эта, у меня уже лежит... Не помню сколько. Это DCWV - Black Currant. Она мне безумно нравится, но она такая яркая и такая самостоятельная, что с ней никакого сладу! )) 
А этот конвертик у меня так-то давно назревал, потому что заготовка под него давно лежала. Ждала вдохновения... И вот оно, розовое и в горох! ) Горох - это прям моя слабость. Нежненько вышло, мне нравится. Но вот на уголки просится угловой дырокол чтоли. Надо бы обзавестись, хоть одним )

Вот такие "мухи творчества". Приятные мухи ) А еще приятнее, что весна как будто уже устаканилась и погода просто загляденье. Скоро будем выползать на травку, а то сколько ж можно по коридорам ползать? )

Комментариев нет:

Отправить комментарий