вторник, 28 апреля 2015 г.

Кулинарный блокнот в горошек

Вот закон подлости меня еще никогда не подводил... Погода - песня! А у нас сопли в три ручья. Мало того, что это обидно само по себе. Но еще... Это только мамы знают, что такое насморк у грудного ребенка (( Настроение и поведение этого самого ребенка при этом соответственное... Правда, гулять мы все равно выбираемся. Цветочки вот сегодня кушали нюхали. Веночек маловат получился, на нимб похож ))
Так о чем это я... А, блокнот! )
Творческое вдохновение все еще со мной, что не может не радовать. Уверенно продвигается детский альбом, по мере взросления сына - уже 10 страничек. А еще у меня случился маленький дебют - я впервые делала блокнот. Точнее, кулинарную книгу. А еще точнее, обложку для нее, так как сама основа - готовый блокнот для записи рецептов.
Блокнотик вышел солнечный, мягенький и нежный. Надеюсь, он станет приятным подарком какой-нибудь вдохновенной хозяйке, потому как я не кулинар совсем)) Ну то есть готовить я умею и в общем-то люблю. Но не в таких масштабах, чтобы заводить кулинарную книгу... )
Размер А5, под обложкой синтепон для приятной мягкости, кружева можно сказать винтаж - из старых маминых запасов. Надпись чипборд покрыта глосси-кракелюром. Ну и уголки для большей сохранности.
Будем искать блокноту хозяйку )) Всем весны и цветов!

2 комментария:

  1. Класс! Все класс - и новое оформление блога (подскажи шрифтик в названии) и кулинарчик.. Вижу и ткань новую пристроила, и чипики в ход пошли))))
    А вы не одни простыли, я вот тоже простыла((((Погода у нас такая обманчивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )
      С оформлениемя поморочилась, но в итоге решила, что чем проще и светлее фон, тем приятнее глазу. И все-таки сделала его сиреневым )) Шрифт называется Etude, скачан где-то на просторах интернета.

      Удалить