пятница, 10 апреля 2015 г.

Я люблю Львов

Вообще-то, это название альбома... Но, мне кажется, я уже и сама заочно влюблена в этот город - так много невероятных, незабываемых впечатлений привозят оттуда все мои друзья и знакомые.Столько людей не могут ошибаться, наверное "магiя Львову" всё же существует!
И вот по одной такой поездке я и делала альбом для моей подруги. Я очень долго не могла определиться с его концепцией, с бумагой, с форматом. В итоге меня буквально выручила бумага DCWV. Как оказалось, все эти деревяшечки прекрасно сочетаются с почти любой другой бумагой и в итоге выглядят мега-стильно! Формат альбома 20х20, в него уместилось около 100 фотографий разного размера, а также вырезок из небольшого путеводителя, а еще билетиков и всякой другой "меморабилии" )) В процессе создания я на каждом шагу сомневалась, все ли я делаю правильно. Но конечный результат меня очень порадовал. )) 

Обложку я сделала, по сути, простецкую. Но мне показалось, что выглядит вполне себе лаконично и стильно, как на сувенирной футболке )) И к тому же очень надежно и износостойко - минимум объемного декора и кожзам, а значит альбом будет легко хранить, не боясь ненароком испортить обложку.
 
В ход пошли даже наклейки из того же набора бумаги, хоть я к наклейкам вообще отношусь несколько скептически ))
 
 
Так как фотограрафий было много (и это только малая часть из того, что действительно было отснято)), получилось много "открывашек", тэгов и " секретиков".
 
 
 
 
Некоторые даже не сразу и найдешь ))
 
Этот разворот - мой любимый, такой вкусно-кофейный...
 
Меморабилию удалось использовать далеко не всю, поэтому в конце добавила конвертик, куда она и поместилась. "Львовськi цяцьки" - это вообще вырезка из бумажного пакета, в который упаковывались сувениры )
 
Вот такой вот пухляш, целых семь разворотов. Правда, как оказалось, сфотографировала я не все, увы...
Надо сказать, это первый мой настолько масштабный проект. Но... глаза боялись, а руки делали )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий